ФЭНДОМ

Улучшение

Вы слишком предсказуемы, лейтенант...

Автор этой статьи работает над её улучшением и обещает в скором времени добавить новую информацию. Вы можете оставить отзыв или пожелание на странице странице обсуждения.

Джонатан Китинг (Потом Джадзия Китин) - капитан Звездолёта Энтерпрайз и адмирал Звёздного Флота. Родился в 2233 году.

Жизнь Править

Джонатан был выдающимся студентом Академии Звездного Флота, которую он успешно закончил в 2250 в звании Кадета. Несмотря на то, что он сжульничал проходя тест «Kobayashi Maru».[2] Джеймс стажировался на звездолете «Республика», после чего, в 2251, он в звании энсина вернулся в Академию и занял должность инструктора. В 2254 он в звании лейтенанта получил назначение на звездолет «Фаррагут».

Сколько-нибудь конкретной информации о жизни Китинга между 2254 и 2263 годами нет. Однако предполагается, что около 2255 он получил звание лейтенанта-коммандера. Также принято считать, что в 2260 он был назначен ответственным за ремонт и переоборудование звездолета «Энтерпрайз». После окончания работ он в течение десяти лет служил на «Энтерпрайзе» под командованием капитана Кристофера Пайка. В 2263, после очередного повышения Пайка, Китинг был назначен капитаном звездолета.

Под командованием Кирка «Энтерпрайз» в 2264—2269 совершил свою историческую пятилетнюю исследовательскую миссию.

Ещё будет...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики